Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи

О моем опыте с не очень хорошим организатором или почему я так и не стала участником СП.

Начиналось все с сайта Совместных Закупок.

Я зарегистрировалась, просмотрела закупки в своем городе, добавила самые интересные в закладки.Это был мой первый ( и теперь уже последний ) опыт участия в Сп.

Я нашла интересующую закупку и списалась с ее организатором. Сказала прямо- что в Сп впервые ( простите, подскажите, если что ни так ). Сама подумала, что организатор из моего города, а значит, я могу сама к ней приехать в случае чего.

Вроде все шло не плохо- девушка не особо общительная, ну да с кем не бывает, главное, что напишет, когда платить и как .

Положила товары в корзину и стала ждать. Попутно изучая правила сайта и раздел «Помощь».

Через 10 дней закупка поменяла статус на «Стоп».

И из моей корзины стали пропадать позиции. Потом, организатор написала, что не все бывает в наличии и надо было искать замену.

«Наличие» на какую дату смотреть? Когда я кладу товар в корзину или в день икс? Как быть с заменой? Ее сразу класть или …? Я до сих пор не нашла однозначного ответа. Новенькая я, да. И все же, не приятно, когда тебя вот так бесцеремонно лишают половины товаров на которые ты рассчитывал.Спустя еще два дня, со «Стопа», стали собирать средства.

Тут пришлось самой суетиться- спрашивать номер, какие документы нужны для подтверждения, получила ли она оплату.

На выяснение всего это ушло еще два дня. Как оказалось, организатор не могла подтвердить платеж, потому что потеряла сим-карту.

Спустя почти неделю, средства все же собрали.

Когда статус закупки поменялся на «Ждем груз», я уже предвкушала.

Вот только не понятно чего и когда, ибо организатор снова не отвечала.

Нет, серьезно, почему нельзя написать для всех участников закупки, на какое время ты ждешь доставку? Ты же знаешь, когда она будет- остальные тоже хотят быть в курсе!

Еще через пару дней, она ответила, на какой день ждет доставку и мы договорились, что она передает мой заказ курьеру.

Утром дня икс никто нечего не написал, а мне уже было неудобно приставать. Статус закупки с утра стоял «Раздача».В восьмом часу вечера, приходит уведомление о транспортных расходах.И сообщение, с просьбой оплатить их как можно скорее, чтобы организатор вызвала курьера.

О, радость какая, я наконец-то получу свой заказ! От нее до меня час пути!Оплачиваю счет и прошу подтвердить оплату. Она подтвердила, спустя три часа.Само собой, что никакого курьера уже быть не могло, но организатор пообещал в течении трех-четырех дней вызвать курьерскую службу…

Я не конфликтный человек, но искренне негодую- зачем создавать проблемы на пустом месте, зачем искусственно растягивать сроки?

До «Стопа» прошло 10 дней, еще два на выяснение моей оплаты, через неделю она восстановила доступ к сим-карте и смогла подтвердить оплаты участников, еще два дня в неизвестности на доставку. И коронные два дня на то, чтобы передать мой заказ курьеру.

С учетом того, что оплачивала я в течении 10 минут с момента получения информации об оплате.

Итого: 21 день. Из которых искусственно затянутые 11.

Я больше никогда и ни за что не сунусь в Сп. Серьезно, там закупка была на 10 человек, с выкупом от 5 тыс. Это совсем не те деньги, ради которых стоит мотать нервы.

  • Это долго
  • Это неудобно
  • Ты нечего не контролируешь
  • Ты зависишь от личностных качеств незнакомого человека

Здорово конечно узнать, что это за новое слово такое- «Совместные закупки», но участвовать в них совсем не хочется.

Достоинства

  • можно найти вещи, которых нет в магазинах
  • попадаются уникальные товары

Недостатки

  • 100% предоплата
  • есть риск
  • иногда грубость оргов
  • ожидание
  • приходится немного подождать
  • риск мошеничества
  • шанс прождать и остаться ни с чем

Уставшаяне рекомендует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector