Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
О моем опыте с не очень хорошим организатором или почему я так и не стала участником СП.
Начиналось все с сайта Совместных Закупок.
Я зарегистрировалась, просмотрела закупки в своем городе, добавила самые интересные в закладки.Это был мой первый ( и теперь уже последний ) опыт участия в Сп.
Я нашла интересующую закупку и списалась с ее организатором. Сказала прямо- что в Сп впервые ( простите, подскажите, если что ни так ). Сама подумала, что организатор из моего города, а значит, я могу сама к ней приехать в случае чего.
Вроде все шло не плохо- девушка не особо общительная, ну да с кем не бывает, главное, что напишет, когда платить и как .
Положила товары в корзину и стала ждать. Попутно изучая правила сайта и раздел «Помощь».
Через 10 дней закупка поменяла статус на «Стоп».
И из моей корзины стали пропадать позиции. Потом, организатор написала, что не все бывает в наличии и надо было искать замену.
«Наличие» на какую дату смотреть? Когда я кладу товар в корзину или в день икс? Как быть с заменой? Ее сразу класть или …? Я до сих пор не нашла однозначного ответа. Новенькая я, да. И все же, не приятно, когда тебя вот так бесцеремонно лишают половины товаров на которые ты рассчитывал.Спустя еще два дня, со «Стопа», стали собирать средства.
Тут пришлось самой суетиться- спрашивать номер, какие документы нужны для подтверждения, получила ли она оплату.
На выяснение всего это ушло еще два дня. Как оказалось, организатор не могла подтвердить платеж, потому что потеряла сим-карту.
Спустя почти неделю, средства все же собрали.
Когда статус закупки поменялся на «Ждем груз», я уже предвкушала.
Вот только не понятно чего и когда, ибо организатор снова не отвечала.
Нет, серьезно, почему нельзя написать для всех участников закупки, на какое время ты ждешь доставку? Ты же знаешь, когда она будет- остальные тоже хотят быть в курсе!
Еще через пару дней, она ответила, на какой день ждет доставку и мы договорились, что она передает мой заказ курьеру.
Утром дня икс никто нечего не написал, а мне уже было неудобно приставать. Статус закупки с утра стоял «Раздача».В восьмом часу вечера, приходит уведомление о транспортных расходах.И сообщение, с просьбой оплатить их как можно скорее, чтобы организатор вызвала курьера.
О, радость какая, я наконец-то получу свой заказ! От нее до меня час пути!Оплачиваю счет и прошу подтвердить оплату. Она подтвердила, спустя три часа.Само собой, что никакого курьера уже быть не могло, но организатор пообещал в течении трех-четырех дней вызвать курьерскую службу…
Я не конфликтный человек, но искренне негодую- зачем создавать проблемы на пустом месте, зачем искусственно растягивать сроки?
До «Стопа» прошло 10 дней, еще два на выяснение моей оплаты, через неделю она восстановила доступ к сим-карте и смогла подтвердить оплаты участников, еще два дня в неизвестности на доставку. И коронные два дня на то, чтобы передать мой заказ курьеру.
С учетом того, что оплачивала я в течении 10 минут с момента получения информации об оплате.
Итого: 21 день. Из которых искусственно затянутые 11.
Я больше никогда и ни за что не сунусь в Сп. Серьезно, там закупка была на 10 человек, с выкупом от 5 тыс. Это совсем не те деньги, ради которых стоит мотать нервы.
- Это долго
- Это неудобно
- Ты нечего не контролируешь
- Ты зависишь от личностных качеств незнакомого человека
Здорово конечно узнать, что это за новое слово такое- «Совместные закупки», но участвовать в них совсем не хочется.
Достоинства
- можно найти вещи, которых нет в магазинах
- попадаются уникальные товары
Недостатки
- 100% предоплата
- есть риск
- иногда грубость оргов
- ожидание
- приходится немного подождать
- риск мошеничества
- шанс прождать и остаться ни с чем
Уставшаяне рекомендует