Отзывы о лаборатории «хеликс» на сукромке в мытищах
Направления работы логопедической службы.
Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
- развитие связной речи
- коррекция произношения
- накопление и совершенствование словаря
- развитие физического и речевого слуха
- развитие грамматической стороны речи
- развитие артикуляционной моторики
- обучение навыкам словообразования и словоизменения.
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
развитие познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление)
формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)
формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки)
профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
Формирование логопункта.
Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования устной и письменной речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.
В логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).
Организация работы логопункта.
С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия.
Для занятий в школе отведен специальный кабинет, который отвечает всем современным требованиям и укомплектован наглядными, учебными и дидактическими пособиями, учебной и методической литературой.
Занятия с обучающимися в логопедическом пункте проводятся во внеурочное время с учетом режима работы общеобразовательного учреждения.
Продолжительность группового занятия составляет 40 минут, продолжительность индивидуального логопедического занятия с ребёнком зависит от возраста ребенка, его особенностей и составляет от 20 до 45 минут.
График работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
День недели | Время |
понедельник | 13:00-17:00 |
вторник | 13:00-17:00 |
среда | 13:00-17:00 |
Четверг |
13:00-16:00 (с 15:00 до 16:00 консультация родителей) |