Отзывы о лаборатории «хеликс» на сукромке в мытищах

Направления работы логопедической службы.

Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • развитие связной речи
  • коррекция произношения
  • накопление и совершенствование словаря
  • развитие физического и речевого слуха
  • развитие грамматической стороны речи
  • развитие артикуляционной моторики
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

развитие познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление)
формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)
формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки)
профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

Формирование логопункта.

Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования устной и письменной речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

В логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).

Организация работы логопункта.

С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия.

Для занятий в школе отведен специальный кабинет, который отвечает всем современным требованиям и укомплектован наглядными, учебными и дидактическими пособиями, учебной и методической литературой.

Занятия с обучающимися в логопедическом пункте проводятся во внеурочное время с учетом режима работы общеобразовательного учреждения.
Продолжительность группового занятия составляет 40 минут, продолжительность индивидуального логопедического занятия с ребёнком зависит от возраста ребенка, его особенностей и составляет от 20 до 45 минут.

График работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

День недели Время
понедельник 13:00-17:00
вторник 13:00-17:00
среда 13:00-17:00
Четверг

13:00-16:00

(с 15:00 до 16:00 консультация родителей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector